Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Июнь 10, 2023, 12:53:04 pm
Начало
Форум
Видео
Музей винила
Вход
Регистрация
Дискографий нет
»
Винилы Мира - WAV - FLAC
»
Классическая музыка
»
Bach, Vivaldi, Telemann-H-Moll Suite; Concerto Grosso A-moll; Orchester-Suite
Социиальные закладки
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: :
1
Автор
Тема: Bach, Vivaldi, Telemann-H-Moll Suite; Concerto Grosso A-moll; Orchester-Suite (Прочитано 365 раз)
Description:
alexpika
Administrator
Сообщений: 635
Поблагодарили: 58 раз(а)
Карма: +0/-0
Bach, Vivaldi, Telemann-H-Moll Suite; Concerto Grosso A-moll; Orchester-Suite
«
:
Апрель 25, 2022, 06:31:57 am »
Сборник:
Bach, Vivaldi, Telemann-H-Moll Suite; Concerto Grosso A-moll; Orchester-Suite
Год выпуска:
????
Время звучания:
00:33:27
Жанр:
Classical Baroque
Формат:
FLAC (image + cue)
Качество:
Lossless
Количество треков:
14
Размер архива:
706 мб
Язык релиза:
instrumental
Содержание:
Ouverture H-moll (BWV 1067)
A1 J. S. Bach– Ouverture
A2 J. S. Bach– Rondeau
A3 J. S. Bach– Sarabande
A4 J. S. Bach– Bourree I Und II
A5 J. S. Bach– Polonaise, Double
A6 J. S. Bach– Menuett
A7 J. S. Bach– Badinerie
Concerto Grosso A-moll Op. 3 Nr. 8
B1 Antonio Vivaldi– Allegro
B2 Antonio Vivaldi– Larghetto E Spirituoso
B3 Antonio Vivaldi– Allegro
Aus Der Orchester-Suite G-dur (La Putain)
B4 Georg Philipp Telemann– Marsch
B5 Georg Philipp Telemann– Sarabande
B6 Georg Philipp Telemann– Menuett
B7 Georg Philipp Telemann– Hexentanz
Комментарий к релизу:
"
Bach / Vivaldi / Telemann - Das Wuhrer-Kammerorchester, Pauly Meisen – H-Moll Suite / Concerto Grosso A-moll / Orchester-Suite
" -
произведения
Баха, Вивальди, Телеманна
исполняет Das Wührer-Kammerorchester, дирижер Фридрих Вюрер, соло на флейте Паули Майзен.
[ You must
login
or
register
to view this Spoiler! ]
Сохранились четыре оркестровые сюиты Иоганна Себастьяна Баха (BWV 1066-1069). Каждый из них представляет собой последовательн
ость танцевальных движений, которым предшествует увертюра. Поскольку Бах не дал этим сюитам специального названия, их и сегодня часто называют просто "увертюрами" по названию первой части.
Эта первая часть часто занимает больше половины пространства, что подчеркивает ее важность. Она всегда состоит из французской увертюры с первой частью в типичном пунктирном ритме, последующим фугато с обширными концертными пассажами и возобновлением - здесь всегда сильно варьированным - начальной части. Знаки повтора в конце предполагают совместное повторение второй и третьей частей; поскольку это придало бы первой части слишком большой вес для сегодняшнего вкуса, повтор сегодня обычно опускается.
За обширной первой частью следует свободная последовательн
ость танцев; в оркестровых сюитах Бах не соблюдает никакой определенной последовательн
ости танцев; здесь нет ни одной аллеманды и только один раз - жиги (в остальном столь часто встречающейся в его произведениях); с другой стороны, появляются такие танцы, как forlane, rejouissance или badinerie, которые Бах в других случаях практически не использует. В то время как вступительные части явно характеризуютс
я концертными элементами, танцевальные части затем обычно сопоставляют инструментальн
ые группы в довольно простой манере, особенно в первой и второй сюитах.
Четыре композиции сохранились независимо друг от друга; они не образуют цикла. Автографов партитур не существует, есть только копии отдельных частей. Поэтому их невозможно было датировать в течение длительного времени (см. ниже). Несомненно, что Бах исполнял эти произведения, начиная с 1723 года, в рамках своих концертов с лейпцигской Collegium Musicum.
В 1909 году Густав Малер исполнил сюиту на основе оркестровых произведений И. С. Баха, соединив части из второй и третьей оркестровых сюит.
L'Estro Armonico ("Гармоническое вдохновение") - это название цикла из двенадцати концертов для скрипок и струнного оркестра, который Антонио Вивальди опубликовал в 1711 году в качестве опуса 3 в амстердамском издательстве Эстьенна Роже, после того как до этого в печати были доступны только его сонаты. Вскоре работа была переиздана в Лондоне (Джоном Уолшем) и Париже (Le Clerc Cadet).
Партитура нотирована для восьми голосов, для четырех скрипок, двух альтов, виолончели и континуо. Согласно строгой схеме, в первом концерте солируют все четыре скрипки, во втором две, в третьем только первая - эта последовательн
ость затем повторяется в остальных концертах. В некоторых концертах (иногда только в отдельных частях) добавляется солирующая виолончель. Ключи концертов чередуются между мажором и минором, но цикл заканчивается мажором из-за обмена в двух последних концертах.
Тем не менее, цикл не кажется полностью единым; очевидно, он также содержит несколько более ранних произведений, в которых Вивальди еще не стандартизиров
ал последовательн
ость частей, структуру чередования риторнелло и модулирующего сольного пассажа и инструментальн
ую обработку. В результате композиции кажутся необычайно многогранными и во многих местах обладают свежестью "первого раза".
С точки зрения техники движения, композиции на протяжении длительных отрезков основаны на чисто трехчастном движении в стиле obbligato; характерно, что даже в концертах для четырех скрипок в сольных пассажах всегда одновременно используются только две скрипки и бас. Сольные пассажи в концертах для четырех скрипок также типичны.
В 1716 году Телеман опубликовал Die Kleine Kammermusik, сборник из шести партит для мелодического инструмента и бассо континуо. Восемь лет назад Михаэль Шнайдер и его "Камерата Кельн" уже продемонстриро
вали со сдержанной страстью и глубокой стилистической компетентность
ю изобретательно
сть и индивидуальнос
ть этих произведений, предназначенны
х также для любителей (cpo CD 999 497-2). Теперь, вместе с La Stagione Frankfurt, Шнайдер представляет оркестровую версию этой музыки, которую Телеман создал в середине 1720-х годов. Верхняя и нижняя части практически не изменились, две средние части были добавлены. Однако по-настоящему новыми являются шесть больших увертюр, которые теперь предшествуют партитам: В них Телеман работает с антифонной игрой деревянных духовых и струнных, и благодаря им общий диапазон произведений увеличивается на семьдесят - сто процентов. Как отмечает Майкл Шнайдер в своем читаемом предисловии к произведению, Маленькая камерная музыка стала, таким образом, большой оркестровой музыкой.
Георг Филипп Телеман (нем. Georg Philipp Telemann; 14 (24) марта 1681, Магдебург — 25 июня 1767, Гамбург) — немецкий композитор, капельмейстер, музыкальный критик и общественный деятель. Известен также под анаграмматичес
ким псевдонимом Меланте. Был широко известным музыкантом в Германии и за её пределами. Как композитор работал во всех современных ему жанрах музыкального искусства. Внёс значительный вклад в концертную жизнь, издательское дело и музыкальное образование Германии.
Издатель Somerset – CL-554
Продолжительно
сть: 00:33:27
Параметры: Vinyl, LP, Album, Mono, Rip flac + cue
Источник: виниловый альбом из собственной коллекции
Код класса состояния винила: Very Good (VG)
Устройство воспроизведени
я: Audiotechnica
Предварительны
й усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6
Рип: alexpika
You require the following to view this post content:
You need to log in to view this content, please
login
or
register
.
Чтобы увидеть содержимое, вы должны вначале нажать Спасибо.
Записан
Печать
Страницы: :
1
« предыдущая тема
следующая тема »
Дискографий нет
»
Винилы Мира - WAV - FLAC
»
Классическая музыка
»
Bach, Vivaldi, Telemann-H-Moll Suite; Concerto Grosso A-moll; Orchester-Suite
Вверх
Вниз
Ошибка во время нажатия Спасибо
Спасибо...
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal