Социиальные закладки

Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Bach, Vivaldi, Telemann-H-Moll Suite; Concerto Grosso A-moll; Orchester-Suite  (Прочитано 365 раз)

Description:

Оффлайн alexpika



Сборник: Bach, Vivaldi, Telemann-H-Moll Suite; Concerto Grosso A-moll; Orchester-Suite
Год выпуска: ????
Время звучания: 00:33:27
Жанр: Classical Baroque
Формат: FLAC (image + cue)
Качество: Lossless
Количество треков: 14
Размер архива: 706 мб
Язык релиза: instrumental

Содержание:

Ouverture H-moll (BWV 1067)   
A1   J. S. Bach–   Ouverture
A2   J. S. Bach–   Rondeau
A3   J. S. Bach–   Sarabande
A4   J. S. Bach–   Bourree I Und II
A5   J. S. Bach–   Polonaise, Double
A6   J. S. Bach–   Menuett
A7   J. S. Bach–   Badinerie

Concerto Grosso A-moll Op. 3 Nr. 8   
B1   Antonio Vivaldi–   Allegro
B2   Antonio Vivaldi–   Larghetto E Spirituoso
B3   Antonio Vivaldi–   Allegro
Aus Der Orchester-Suite G-dur (La Putain)   
B4   Georg Philipp Telemann–   Marsch
B5   Georg Philipp Telemann–   Sarabande
B6   Georg Philipp Telemann–   Menuett
B7   Georg Philipp Telemann–   Hexentanz



Комментарий к релизу:

"Bach / Vivaldi / Telemann - Das Wuhrer-Kammerorchester, Pauly Meisen – H-Moll Suite / Concerto Grosso A-moll / Orchester-Suite" - произведения Баха, Вивальди, Телеманна исполняет Das Wührer-Kammerorchester, дирижер Фридрих Вюрер, соло на флейте Паули Майзен.

[ You must login or register to view this Spoiler! ]


Сохранились четыре оркестровые сюиты Иоганна Себастьяна Баха (BWV 1066-1069). Каждый из них представляет собой последовательн ость танцевальных движений, которым предшествует увертюра. Поскольку Бах не дал этим сюитам специального названия, их и сегодня часто называют просто "увертюрами" по названию первой части.

Эта первая часть часто занимает больше половины пространства, что подчеркивает ее важность. Она всегда состоит из французской увертюры с первой частью в типичном пунктирном ритме, последующим фугато с обширными концертными пассажами и возобновлением - здесь всегда сильно варьированным - начальной части. Знаки повтора в конце предполагают совместное повторение второй и третьей частей; поскольку это придало бы первой части слишком большой вес для сегодняшнего вкуса, повтор сегодня обычно опускается.

За обширной первой частью следует свободная последовательн ость танцев; в оркестровых сюитах Бах не соблюдает никакой определенной последовательн ости танцев; здесь нет ни одной аллеманды и только один раз - жиги (в остальном столь часто встречающейся в его произведениях); с другой стороны, появляются такие танцы, как forlane, rejouissance или badinerie, которые Бах в других случаях практически не использует. В то время как вступительные части явно характеризуютс я концертными элементами, танцевальные части затем обычно сопоставляют инструментальн ые группы в довольно простой манере, особенно в первой и второй сюитах.

Четыре композиции сохранились независимо друг от друга; они не образуют цикла. Автографов партитур не существует, есть только копии отдельных частей. Поэтому их невозможно было датировать в течение длительного времени (см. ниже). Несомненно, что Бах исполнял эти произведения, начиная с 1723 года, в рамках своих концертов с лейпцигской Collegium Musicum.

В 1909 году Густав Малер исполнил сюиту на основе оркестровых произведений И. С. Баха, соединив части из второй и третьей оркестровых сюит.

L'Estro Armonico ("Гармоническое вдохновение") - это название цикла из двенадцати концертов для скрипок и струнного оркестра, который Антонио Вивальди опубликовал в 1711 году в качестве опуса 3 в амстердамском издательстве Эстьенна Роже, после того как до этого в печати были доступны только его сонаты. Вскоре работа была переиздана в Лондоне (Джоном Уолшем) и Париже (Le Clerc Cadet).

Партитура нотирована для восьми голосов, для четырех скрипок, двух альтов, виолончели и континуо. Согласно строгой схеме, в первом концерте солируют все четыре скрипки, во втором две, в третьем только первая - эта последовательн ость затем повторяется в остальных концертах. В некоторых концертах (иногда только в отдельных частях) добавляется солирующая виолончель. Ключи концертов чередуются между мажором и минором, но цикл заканчивается мажором из-за обмена в двух последних концертах.

Тем не менее, цикл не кажется полностью единым; очевидно, он также содержит несколько более ранних произведений, в которых Вивальди еще не стандартизиров ал последовательн ость частей, структуру чередования риторнелло и модулирующего сольного пассажа и инструментальн ую обработку. В результате композиции кажутся необычайно многогранными и во многих местах обладают свежестью "первого раза".

С точки зрения техники движения, композиции на протяжении длительных отрезков основаны на чисто трехчастном движении в стиле obbligato; характерно, что даже в концертах для четырех скрипок в сольных пассажах всегда одновременно используются только две скрипки и бас. Сольные пассажи в концертах для четырех скрипок также типичны.

В 1716 году Телеман опубликовал Die Kleine Kammermusik, сборник из шести партит для мелодического инструмента и бассо континуо. Восемь лет назад Михаэль Шнайдер и его "Камерата Кельн" уже продемонстриро вали со сдержанной страстью и глубокой стилистической компетентность ю изобретательно сть и индивидуальнос ть этих произведений, предназначенны х также для любителей (cpo CD 999 497-2). Теперь, вместе с La Stagione Frankfurt, Шнайдер представляет оркестровую версию этой музыки, которую Телеман создал в середине 1720-х годов. Верхняя и нижняя части практически не изменились, две средние части были добавлены. Однако по-настоящему новыми являются шесть больших увертюр, которые теперь предшествуют партитам: В них Телеман работает с антифонной игрой деревянных духовых и струнных, и благодаря им общий диапазон произведений увеличивается на семьдесят - сто процентов. Как отмечает Майкл Шнайдер в своем читаемом предисловии к произведению, Маленькая камерная музыка стала, таким образом, большой оркестровой музыкой.

Георг Филипп Телеман (нем. Georg Philipp Telemann; 14 (24) марта 1681, Магдебург — 25 июня 1767, Гамбург) — немецкий композитор, капельмейстер, музыкальный критик и общественный деятель. Известен также под анаграмматичес ким псевдонимом Меланте. Был широко известным музыкантом в Германии и за её пределами. Как композитор работал во всех современных ему жанрах музыкального искусства. Внёс значительный вклад в концертную жизнь, издательское дело и музыкальное образование Германии.


Издатель Somerset – CL-554
Продолжительно сть: 00:33:27
Параметры: Vinyl, LP, Album, Mono, Rip flac + cue
Источник: виниловый альбом из собственной коллекции
Код класса состояния винила: Very Good (VG)
Устройство воспроизведени я: Audiotechnica
Предварительны й усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6
Рип: alexpika

You require the following to view this post content:
  • You need to log in to view this content, please login or register.
  • Чтобы увидеть содержимое, вы должны вначале нажать Спасибо.
 

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal