Социиальные закладки

Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Brahms - Die 4 Symphonien · Das Violinkonzert; Haydn-Variationen · Ein Deutsches  (Прочитано 472 раз)

Description:

Оффлайн alexpika



Сборник: Brahms - Die 4 Symphonien · Das Violinkonzert; Haydn-Variationen · Ein Deutsches Requiem
Год выпуска: 1964
Время звучания: LP 1 - 00:42:19; LP 2 - 00:36:46; LP 3 - 00:29:29; LP 4 - 00:38:06; LP 5 - 00:38:06; LP 6 - 00:47:59; LP 7 - 00:40:13
Жанр: Classical, Romantic
Формат: FLAC (image + cue)
Качество: Lossless
Количество треков: 27
Размер архива: 5, 617 Gb мб
Язык релиза: instrumental, vocal, choir - язык немецкий

Содержание:

I

Symphonie Nr. 1 C-moll Op. 68   
A1      1. Satz: Un Poco Sostenuto - Allegro   
A2      2. Satz: Andante Sostenuto

Violin – Michel Schwalbe
B1      3. Satz: Un Poco Allegretto E Grazioso   
B2      4. Satz: Adagio - Piu Andante - Allegro Non Troppo, Ma Con Brio   

II

Symphonie Nr. 2 D-dur Op. 73   
C1      1. Satz: Allegro Non Troppo   
C2      2. Satz: Adagio Non Troppo

D1      3. Satz: Allegretto Grazioso (Quasi Andantino)   
D2      4. Satz: Allegro Con Spirito

III
   
Symphonie Nr. 3 F-dur Op. 90   
E1      1. Satz: Allegro Con Brio   
E2      2. Satz: Andante
   
F1      3. Satz: Poco Allegretto   
F2      4. Satz: Allegro

IV
   
Symphonie Nr. 4 E-moll Op. 98   
G1      1. Satz: Allegro Non Troppo   
G2      2. Satz: Anadante Moderato
   
H1      3. Satz: Allegro Giocoso   
H2      4. Satz: Allegro Energico E Passionato (Tema Con Variazioni)

V
   
Konzert Fur Violine Und Orchester D-dur Op. 77   
I      1. Satz: Allegro Non Troppo
   
J1      2. Satz: Adagio   
J2      3. Satz: Allegro Giocoso, Ma Non Troppo Vivace

VI
   
Ein Deutsches Requiem Op. 45 (Nach Worten Der Heiligen Schrift Fur Soli, Chor Und Orchester)   
K1      1. Chor: Selig Sind, Die Da Leid Tragen (Mt. 5,4)   
K2      2. Chor: Denn Alles Fleisch Es Ist Wie Gras (Petr. 1,24)   

L1      3. Bariton-Solo Und Chor: Herr, Lehre Doch Mich (Ps. 39,5)   
L2      4. Chor: Wie Lieblich Sind Deine Wohnungen (Ps. 84,2 F.)   
L3      5. Sopran-Solo Und Chor: Ihr Habt Nun Traurigkeit (Joh. 16,22)

VII
   
M1      6. Chor Und Bariton-Solo: Denn Wir Haben Hie Keine Bleibende Statt (Hebr. 13,14)   
M2      7. Chor: Selig Sind Die Toten (Offb. Joh. 14,13)
   
N      Variationen Uber Ein Thema Von Joseph Haydn Fur Orchester Op. 56 A


Комментарий к релизу:

"Johannes Brahms - Herbert von Karajan / Berliner Philharmoniker / Wiener Singverein / Gundula Janowitz / Eberhard Waechter / Christian Ferras – Die 4 Symphonien · Das Violinkonzert · Die Haydn-Variationen · Ein Deutsches Requiem" - бокс-сет с композициями Иоганна Брамса, в исполнении Берлинского Филармоническо го Оркестра, Венского Певческого Общества, вокал-баритон Эберхард Вэхтер, вокал-сопрано Гундула Яновиц, орган - Вольфганг Мэйер, скрипка - Кристиан Феррас, дирижер Герберт фон Караян. Вышеназванные произведения Брамса записаны на семи виниловых пластинках

4 симфония И. Брамса — анализ. От традиций Шуберта к Брамсу
К жанру симфонии Брамс обратился в конце творческого пути, и четыре симфонии стали итогом его творчества. В симфонизме Брамса прослеживается тенденция, направленная на усиление драматизма и трагедийности (подобно симфонизму Чайковского). Трактовка симфонии как инструментальн ой драмы, а ее частей – как этапов развития этой драмы, близка принципам Бетховена. Жанр симфонии у Брамса объединил традиции классической и романтической симфонии.

Симфонии Брамса
1-я симфония в большей мере близка бетховенским, но ведущим оказывается развитие душевной драмы (а не героики), которая приводит к просветлению в финале. 2-я симфония иная – в ней преобладает лирико-жанровая, пасторальная сфера, шубертовское начало пересекается с традициями Гайдна. В 3-й симфонии Брамс вновь обращается к драме – здесь конфликт не получает развития, постепенно исчерпывая себя.

Последняя 4-я симфония завершает инструментальн ое творчество Брамса и подводит итог всему симфонизму композитора. Она универсальна по своему замыслу, так как соединяет одновременно классическую цикличность и бетховенскую трагедийность с чертами романтических жанров и образной сферой романтической симфонии. По определению И. Соллертинского, основной принцип развития симфонии – «от элегии к трагедии».

Единственный скрипичный концерт Брамса был сочинен летом 1878 года в Пертшахе – небольшом городе на юге Австрии. Его атмосфера благоприятно действовала на Брамса, который предыдущим летом работал в Пертшахе над своей Второй симфонией, а теперь – возвратился к ее образам и тональности в связи со скрипичным концертом. Концерт посвящен известному скрипачу венгерского происхождения Йозефу Иоахиму. Именно Иоахим познакомил Брамса с четой Шуманов, которая сыграла большую роль в жизни композитора, и сам на протяжении многих лет оставался его близким другом. В процессе работы над концертом Брамс обращался к Иоахиму по всем вопросам скрипичной техники, но далеко не всегда следовал его советам. Однако, создавая первую часть, он не стал писать для нее каденцию, воспользовавши сь каденцией Иоахима.

Вариации на тему Гайдна op. 56a - вариационное произведение для оркестра Иоганнеса Брамса. Произведение было написано летом 1873 года в Тутцинге. Премьера состоялась 2 ноября 1873 года в Вене под управлением Брамса. Брамс также написал версию для двух фортепиано (op. 56b). Премьера фортепианной версии также состоялась в Вене 10 февраля 1874 года.

"Немецкий реквием" на слова Священного Писания, соч. 45 (нем. Ein deutsches Requiem, nach Worten der heiligen Schrift) Иоганнеса Брамса - масштабное произведение для хора, оркестра, сопрано и баритона-солиста, написанное между 1865 и 1868 годами. Он состоит из семи частей, которые вместе длятся от 65 до 80 минут, что делает это произведение самым длинным сочинением Брамса. Немецкий реквием" - священное, но нелитургическо е произведение, и в отличие от латинского реквиема, имеющего давнюю традицию, "Немецкий реквием", как гласит его название, является реквиемом на немецком языке.


[ You must login or register to view this Spoiler! ]


Baritone Vocals – Eberhard Waechter
Choir – Wiener Singverein
Composed By – Johannes Brahms
Conductor – Herbert von Karajan
Orchestra – Berliner Philharmoniker
Organ – Wolfgang Meyer (2)
Soprano Vocals – Gundula Janowitz
Violin – Christian Ferras (tracks: I to J2)
Catalog-#s on LPs from SKL 133 to SKL 139.

20-page 12" square booklet and additional foldout sheet with tracklisting in German, English, French and Italian.
Printed in Germany 9/64 (last page of booklet)

Издатель: Deutsche Grammophon – SKL 133/139
Продолжительно сть: LP 1 - 00:42:19; LP 2 - 00:36:46; LP 3 - 00:29:29; LP 4 - 00:38:06; LP 5 - 00:38:06; LP 6 - 00:47:59; LP 7 - 00:40:13
Параметры: 7 x Vinyl, LP, Numbered, Stereo, Compilation, Rip flac + cue
Источник: виниловый альбом из собственной коллекции
Код класса состояния винила: Very Good (VG)
Устройство воспроизведени я: Audiotechnica
Предварительны й усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6
Рип: alexpika

You require the following to view this post content:
  • You need to log in to view this content, please login or register.
  • Чтобы увидеть содержимое, вы должны вначале нажать Спасибо.
 

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal