Исполнитель: Various Artists
Альбом: Brecht - Weill – Songs aus der Dreigroschenop
er
Год выпуска: 1968
Время звучания: 00:54:28
Жанр: Genre: Stage & Screen Style: Musical
Формат: FLAC (image + cue)
Качество: Lossless
Количество треков: 23
Размер архива: 1071 Gb
Язык релиза: немецкий
Содержание:A1 Die Moritat Von Mackie Messer 3:33
A2 Der Morgenchoral Des Peachum 1:04
A3 Der Anstatt-Dass-Song 2:50
A4 Bill Lawgwn Und Mary Syer 0:44
A5 Die Serauber-Jenny 3:43
A6 Der Kanonensong 2:31
A7 Siehst Du Den Mond Uber Soho 2:37
A8 Einst Glaubte Ich, Als Ich Noch Unschuldig War 4:46
A9 Die Ballade Von Der Sexuellen Horigkeit (1. Teil) 2:15
A10 Erstes Dreigroschenfi
nale: Uber Die Unsicherheit Menschlicher Verhaltnisse 3:28
A11 Die Liebe Dauert Oder Dauert Nicht 1:02
A12 Hubsch Als Es Wahrte 1:13
B1 Die Zuhalterballad
e 3:30
B2 Die Ballade Vom Angenehmen Leben 2:44
B3 Eifersuchtsdue
tt 1:12
B4 Zweites Dreigroschenfi
nale: Erst Kommt Das Fressen, Dann Kommt Die Moral 3:36
B5 Die Ballade Von Der Sexuellen Horigkeit (2. Teil) 1:07
B6 Das Lied Von Der Unzulanglichke
it Menschlichen Strebens 1:35
B7 Der Mensch Ist Gar Nicht Gut 0:26
B8 Salomo-Song 3:24
B9 Ballade, In Der Macheath Jedermann Abbitte Leistet 3:55
B10 Drittes Dreigroschenfi
nale: Verfolgt Das Unrecht Nicht Zu Sehr 5:54
B11 Die Moritat Von Mackie Messer (Schlu?strophen) 1:26
Комментарий к релизу:"
Brecht - Weill – Songs Aus Der Dreigroschenop er" -
песни из знаменитого мюзикла Бертольда Брехта / Курта Вайля "Трехгрошовая опера"
Трехгрошовая опера" (Die Dreigroschenop er) - это "пьеса с музыкой" Бертольта Брехта, адаптированная на основе перевода Элизабет Гауптманн английской балладной оперы 18 века Джона Гея "Опера нищего" и четырех баллад Франсуа Вийона, с музыкой Курта Вайля. Хотя ведутся споры о том, какой вклад в текст внесла Гауптман, если вообще внесла, Брехт обычно указывается как единственный автор. Произведение представляет собой социалистическ ую критику капиталистичес кого мира. Премьера состоялась 31 августа 1928 года в берлинском театре "Шиффбауэрдамм". Песни из "Трехгрошовой оперы" были широко растиражирован ы и стали стандартами, в частности, "Die Moritat von Mackie Messer" ("Баллада о Макки-ноже") и "Seerauberjenny" ("Пиратская Дженни").
Бертольт Брехт (нем. Bertolt Brecht; полное имя — Ойген Бертольд Фридрих Брехт, Eugen Berthold Friedrich Brecht (инф.)[6]; 10 февраля 1898, Аугсбург — 14 августа 1956, Берлин) — немецкий драматург, поэт и прозаик, театральный деятель, теоретик искусства, основатель театра «Берлинер ансамбль». Творчество Брехта — поэта и драматурга — всегда вызывало споры, как и его теория «эпического театра», и его политические взгляды. Тем не менее, уже в 50-х годах пьесы Брехта прочно вошли в европейский театральный репертуар; его идеи в той или иной форме были восприняты многими драматургами-современниками, в том числе Фридрихом Дюрренматтом, Артюром Адамовым, Максом Фришем, Хайнером Мюллером. Теория «эпического театра», в послевоенные годы претворённая в практику Брехтом-режиссёром, открыла принципиально новые возможности сценического искусства и оказала значительное влияние на развитие театра XX века.Брехт, Бертольт
Курт Джулиан Вайль (2 марта 1900 года в Дессау; † 3 апреля 1950 года в Нью-Йорке) был немецким, а затем американским композитором. Впервые он получил известность благодаря сотрудничеству с Бертольтом Брехтом ("Трехгрошовая опера" 1928 года, "Взлет и падение города Махагонни" 1930 года, "Семь смертных грехов" 1933 года, премьера состоялась в Театре Елисейских полей в Париже). После прихода к власти нацистов он бежал во Францию в 1933 году как художник, подвергнутый остракизму и из-за своего еврейского происхождения, а в 1935 году эмигрировал в США. В 1940-х годах он был успешным музыкальным композитором на Бродвее в Нью-Йорке. В 1943 году он принял гражданство США. Творчество Курта Вайля включает оперы, оперетты, музыку к балетам и спектаклям, мюзиклы, произведения для оркестра, камерную музыку, песни, песни и шансоны.Вайль, Курт
Phonographic Copyright ? – Polydor International GmbH
Copyright © – Albert Schulze-Vellinghausen
Pressed By – PRS Hannover
Printed By – Beroset GmbH
Published By – Universal Edition
Published By – Suhrkamp Verlag
Lacquer Cut At – PRS Hannover
Music By – Kurt Weill
Music Director – James Last
Other – Choir (tracks: A4, B4, B10)
Producer – Klaus Laubrunn
Recording Supervisor – P. Klemt
Sleeve Notes – Albert Schulze-Vellinghausen
Text By – Bertolt Brecht
Vocals – Berta Drews (tracks: A3, A9, A10, B5, B10), Franz Josef Degenhardt (tracks: A1, B4, B11), Hanne Wieder (tracks: B1, B4, B8, B10), Hannes Messemer (tracks: A6, A7, A11, B1, B2, B9, B10), Helmut Qualtinger (tracks: A2, A3, A10, B6, B7, B10), Karin Baal (tracks: A5, A7, A8, A10, A12, B3, B10), Martin Held (tracks: A6, B10), Sylvia Anders (tracks: B3)
Recorded December 1967 - January 1968 in Berlin.
Music publisher: Universal Edition, Wien
Text publisher: Suhrkamp Verlag, Frankfurt/Main
? 1968 Polydor International GmbH
© Albert Schulze-Vellinghausen
Printed in West Germany by Beroset GmbH, Berlin
Made in Germany
Matrix / Runout (Runout side A, stamped): 2571 030 = 2 S1 320 E 1
Matrix / Runout (Runout side B, stamped): 2571 030 S2 320 G 1
Label Code: LC 4982
Rights Society: GEMA
Other ( on back cover: blind stamped logo): PRS Hannover
Издатель (лейбл): Heliodor Bibliothek – 2571 030
Продолжительно
сть: 00:54:28
Параметры: Vinyl, LP, Reissue, Stereo, Rip, flac + cue
Источник: виниловый альбом из собственной коллекции
Код класса состояния винила: Very Good (VG)
Устройство воспроизведени
я: Audio-Technika
Предварительны
й усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6
Рип: alexpika
You require the following to view this post content:
- You need to log in to view this content, please login or register.
- Чтобы увидеть содержимое, вы должны вначале нажать Спасибо.