Социиальные закладки

Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Billy Joel ‎– Songs In The Attic  (Прочитано 149 раз)

Description:

Оффлайн alexpika

Billy Joel ‎– Songs In The Attic
« : Апрель 02, 2022, 06:23:08 am »


Альбом:
Songs In The Attic     
Имя исполнителя/ группы: Billy Joel   
Музыкальный жанр/ стиль: Folk Rock, Pop Rock
Дата записи/ выхода: 1981
Всего треков: 11
Выпущен фирмой: CBS
Каталог №: CBS 32364
Файл раздачи: FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Вес архива: flac - 975 Mb; mp3 (320kbps) - 111 Mb
Релиз залит на:
yand.Disс
             
Tracklist:

A1. Miami 2017 (Seen The Lights Go Out On Broadway) - 5.05
A2. Summer, Highland Falls - 3.03
A3. Streetlife Serenader - 5.17
A4. Los Angelenos - 3.48
A5. She's Got A Way - 2.44
A6. Everybody Loves You Now - 3.10

B1. Say Goodbye To Hollywood - 4.25
B2. Captain Jack - 7.16
B3. You're My Home - 3.07
B4. The Ballad Of Billy The Kid - 5.28
B5. I've Loved These Days - 4.35

"Songs in the Attic" - первый концертный альбом Билли Джоэла, выпущенный в 1981 году. Этот альбом состоит исключительно из живых версий треков первых четырех альбомов Джоэла, записанных во время его тура "Glass Houses".  Позже Джоэл использовал свою группу, которая записывалась на всех его альбомах начиная с 1977 года. Альбом представил ранние работы Билли Джоэла тем поклонникам, которые познакомились с его творчеством только после "The Stranger". В его более ранних работах большинство инструментов играли сессионные музыканты, в то время как сам Джоэл пел и играл на фортепиано, клавишных и гармонике, но к концу 1970-х годов у Джоэла была уже довольно  сложившаяся группа для гастролей и записей, поэтому он хотел продемонстриро вать на этом альбоме песни сделанные с его группой. Кроме того Джоэл и его группа начали проявлять свой собственный стиль во многих его песнях, вдохновляя Джоэла, сделать запись этих песен живьем,  исполняемых так, как группа начала играть их на концертах. Сингловые релизы включали: «Say Goodbye to Hollywood» и «She's Got a Way», которые попали в Тop 25, а «You're My Home» и «Los Angelenos» оставались в японских чартах еще и 1981 году. Была снята серия рекламных видеоклипов. Хотя концертная съемка, возможно, была организована по этому случаю, звуковые версии, тем не менее, отличаются от живых записей, представленных на концертном альбоме. Всего было снято пять промо-роликов: четыре из них были записаны в Sparks и один в студии звукозаписи. По крайней мере, двое из них не были выпущены как официальные синглы по всему миру.  «Everybody Loves You Now» (не сингл) продюсированый Стивом Коэном (живьем на Спаркс) и «You're My Home»  продюсированый им же ( тоже живьем на Спаркс); «Los Angelenos» (не сингл, а японский 7-дюймовый винил) также работа Стива Коэна (живьем на Sparks), «Say Goodbye to Hollywood» также продюсированая Стивом Коэном (живьем на Sparks): «She's Got a Way» живьем на студии, а также в другой версии из живого альбома. Выдав подряд три мультиплатинов ых хита, Билли Джоэл взял передышку, выпустив свой первый концертный альбом «Songs at the Attic», пока он работал над своим амбициозным продолжением "Glass Houses". Джоэл мудро решил использовать живой альбом в качестве возможности привлечь внимание к песням с первых четырех альбомов. Помимо «Piano Man», ни одна из этих песен не была известна большой аудитории, которую он завоевал альбомом "The Stranger". Кроме того, у него теперь была опытная группа, которая смогла дать его музыке определенную индивидуальнос ть - короче говоря, это была возможность вернуть эти песни, используя свою популярность. И Джоэл не упустил эту возможность - «Songs at the Attic» - отличный альбом, который занимает первое место среди его лучших работ. За исключением, конечно, материала из альбома "Turnstiles", каждая песня получает более полную, лучшую арранжировку, которая возвращает ее к жизни. «Los Angelenos» и «Everybody Loves You Now» сильнее прозвучали в живом варианте, в то время как баллады вроде «She's Got a Way», «Summer, Highland Falls» и «I've Loved These Days», богаче и теплее в версиях на этом альбоме. Несколько личных фаворитов из этих альбомов могут отсутствовать, но вот то, что здесь есть, безупречно, доказывает, что даже если Джоэл не был знаменитостью в начале 70-х, его лучшие песни той эпохи соперничали с его самыми большими хитами.

[ You must login or register to view this Spoiler! ]


    Bass – Doug Stegmeyer
    Drums – Liberty DeVitto
    Guitar – David Brown
    Guitar, Acoustic Guitar – Russell Javors
    Organ, Saxophone – Richie Cannata
    Producer – Phil Ramone
    Written-By, Vocals, Piano, Keyboards – Billy Joel

The record contains live recordings from June and July 1980.

Version with non-gatefold cover and plain red center label used by CBS from 1985.
Barcode und andere Identifikation smerkmale

    Matrix / Runout (Side A): 01-032364-1
    Matrix / Runout (Side B): 01-032364-2
    Matrix / Runout: AL 37461
    Matrix / Runout: BL 37461
    Other (Catalog# of US Release): TC 37461
    Other (Catalog# of original non-US release): CBS 85273

Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведени я: Profi HiFi Sound
Предварительны й усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Продолжительно сть: side 1 - 00:23:32; side 2 - 00:24:50
Формат: FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Параметры: Vinyl, LP, Album, Rip, FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Рип - alexpika

You require the following to view this post content:
  • You need to log in to view this content, please login or register.
  • Чтобы увидеть содержимое, вы должны вначале нажать Спасибо.
 

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal