Социиальные закладки

Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Genesis ‎– Abacab  (Прочитано 118 раз)

Description:

Оффлайн alexpika

Genesis ‎– Abacab
« : Апрель 11, 2022, 10:30:04 am »


"Abacab" — одиннадцатый студийный альбом британской прог-рок группы Genesis, выпущенный 14 сентября 1981 года. Альбом пробыл в британском хит-параде 27 недель, некоторое время занимая в нём первое место. Кроме того он стал дважды платиновым в США. Отбирая материал для альбома, Genesis, ориентированны е на радио-ротацию, сознательно старались отсеять материал, напоминающий что-либо, сделанное ими прежде. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки, искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. Эта техника в совокупности с продюсирование м Пэдхама появляется также на дебютном сольном альбоме Коллинза "Face Value". Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis и Коллинза. В интервью американскому радио Майк Резерфорд говорил, что музыкальные составляющие альбома условно делились на секции «А», «B» и «C»; в разное время они находились в разном порядке, и в какой-то момент получилась последовательн ость «ABACAB» (она не стала окончательной, но название было принято. Журнал Rolling Stone похвалил Genesis за то, что они снизошли из своей «башни из слоновой кости» и приняла в свои объятия современные музыкальные приёмы, сравнив их с The Police и XTC. "Abacab" продемонстриро вал новый Genesis - стильное, жесткое трио, которое по-настоящему зазвучало, как отличная группа от первого перевоплощения, но "Abacab" был тем местом, где это новое воплощение группы добилось признания. Работая с продюсером Хью Падхамом, группа эскалациониров ала нововведения, увеличивая поп-трюки, без проблем работая над самым настоящим роком. И даже если нахальный, яркий  поп-трек «No Reply at All», который подпитывается перколяционным и духовыми в стиле Earth, Wind & Fire, но отполированный Падхамомом в точное подобие новой поп-волны, оставаясь все еще роком, или, по крайней мере, рок-ориентированным альбомом, поскольку группа работает с серьезными синкопами и инструментальн ыми вставками, такой же яркий, смелый и атакующий, как и модернистское оформление обложки. Они заигрывают с другими жанрами, например, в «Me and Sarah Jane» с ритмом регги, который часто добавляет пространство к их звучанию, поскольку, когда «Dodo» несется верхом на жестком ритме фанка и на органо-подобных синтезаторах, все же не становится убедительным; он уводит вдаль, требуя внимательного прослушивания. Воистину, только «No Reply at All», безумная заглавная песня (возможно, их самая трепетная песня на сегодняшний день) и монотоно-жутковатый «Man on the Corner» (который скрывает настоящее меланхолическо е сердце под его блестящей поверхностью) становятся воспринимаемым и немедленно - хотя шутки Мокни в «Who Dunnit?» могут показаться перенасыщенным и изящной новизной, чтобы быть поп-музыкой. Остальная часть "Abacab" - это действительно современный арт-рок, их последний альбом, который абсолютно правомерно соответствует этому определению.

Альбом: Abacab
Исполнитель: Genesis
Год выпуска: 1981
Время звучания: side 1 - 00:22:24; side 2 - 00:24:58   
Жанр: Pop Rock, Prog Rock
Формат: FLAC (24/96) (tracks)/ MP3 (320) (tracks)
Качество: Lossless
Количество треков: 10
Размер архива: flac -  990 Mb; mp3 (320kbps) - 113 Mb
Язык релиза: английский

Содержание:

A1. Abacab - Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 6.57
A2. No Reply At All - Arranged By [Horns] – Tom Tom 84; Horns – EWF Horns; Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 4.39
A3. Me And Sarah Jane - Written-By – Banks - 5.53
A4. Keep It Dark - Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 4.27

B1. Dodo - Written-By – Rutherford, Collins, Banks   
B2. Lurker - Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 7.29
B3. Who Dunnit? - Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 3.24
B4. Man On The Corner - Written-By – Collins - 4.11
B5. Like It Or Not - Written-By – Rutherford - 4.51
B6. Another Record - Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 4.21


[ You must login or register to view this Spoiler! ]


Bass, Guitar – Mike Rutherford
    Cover – Bill Smith
    Drums, Vocals – Phil Collins
    Engineer, Mixed By – Hugh Padgham
    Keyboards – Tony Banks
    Producer – Genesis

Recorded and mixed at The Farm, Surrey.

Note: The duration for track B2 is the duration of track B1 & B2 together.

℗ 1981 Phonogram Int.
© 1981 Hit and Run Music Ltd.
Printed in West-Germany. Made in West-Germany
Barcode und andere Identifikation smerkmale

    Rights Society: GEMA
    Label Code: LC 1633

Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведени я: Profi HiFi Sound
Предварительны й усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
рип - alexpika



Страна: Germany
Издатель (лейбл): Vertigo ‎– 6302 162, Vertigo ‎– 6302 162 ..53
Формат: FLAC (24/96) / MP3 (320)
Параметры: Vinyl, LP, Album, YRGG - Yellow/Red/Grey/Green Cover, Rip, tracks, no cue, no log
Источник: виниловый альбом из коллекции друга


You require the following to view this post content:
  • You need to log in to view this content, please login or register.
  • Чтобы увидеть содержимое, вы должны вначале нажать Спасибо.
 

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal