Социиальные закладки

Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Grand Piano – Edwin Fischer - Beethoven – Klaviersonaten Nr. 7; Nr. 23; Nr. 8  (Прочитано 339 раз)

Description:

Оффлайн alexpika



Исполнитель: Grand Piano – Edwin Fischer
Альбом: Beethoven – Klaviersonate Nr. 7 D-dur Op. 10 Nr. 3 / Klaviersonate Nr. 23 F-moll Op. 57 "Appassionata" / Klaviersonate Nr. 8 C-moll Op. 13 "Pathetique"
Год выпуска: ????
Время звучания: 00:54:55
Жанр: Classical, Romantic
Формат: FLAC (image + cue)
Качество: Lossless
Количество треков: 13
Размер архива: 922 мб
Язык релиза: instrumental

Содержание:

Klaviersonate Nr. 7 D-dur Op. 10, Nr. 3   
A1      1. Satz: Presto   
A2      2. Satz: Largo E Mesto   
A3      3. Satz: Menuetto (Allegro) Und Trio   
A4      4. Satz: Rondo (Allegro)   
Klaviersonate Nr. 23 F-moll Op. 57 "Appassionata"   
A4      1. Satz: Allegro Assai   
A5      Piu Allegro   
B1      2. Satz: Andante Con Moto   
B2      3. Satz: Allegro Ma Non Troppo   
B3      Presto   
Klaviersonate Nr. 8 C-moll Op. 13 "Pathetique"   
B4      1. Satz: Grave   
B5      Allegro Molto E Con Brio   
B6      2. Satz: Adagio Cantabile   
B7      3. Satz: Rondo (Allegro)



Комментарий к релизу:

"Edwin Fischer, Beethoven – Klaviersonate Nr. 7 D-dur Op. 10 Nr. 3 / Klaviersonate Nr. 23 F-moll Op. 57 "Appassionata" / Klaviersonate Nr. 8 C-moll Op. 13 "Pathetique" - один из выдающихся пианистов 20-го века Эдвин Фишер исполняет фортепианные сонаты Бетховена.

Соната для фортепиано № 7 ре мажор, опус 10 № 3, была написана Бетховеном в 1796—1798 годах и, вместе с сонатами № 5 и № 6, входящими в опус, посвящена баронессе Йозефе фон Браун. В этой сонате Бетховен отходит от лаконичности предыдущих сонат опуса и вновь возвращается к четырёхчастнос ти. Творческий поиск композитора продолжается — содержание сонаты отличает большое разнообразие образов, но в то-же время в ней явственнее выделяются и противоречия. По мнению Ленца соната № 7 является «наиболее симфонической» сонатой Бетховена. Ромен Роллан также отмечает, что характерная для этой сонаты: ...недостаточн ая органическая последовательн ость...зависит от разнообразия впечатлений художника, который еще не помышляет объединить их в своем произведении.

Соната для фортепиано № 23 фа минор, op. 57 («Аппассионата») — сочинение Людвига ван Бетховена, одна из самых известных сонат композитора. Сочинялась в течение 1803, 1804, 1805 и, возможно, 1806 годов. Впервые была опубликована в Вене в 1807 году с посвящением графу Францу Брунсвику. Название «Аппассионата» (итал. Appassionato — воодушевлённо, страстно, живо) было дано сонате гамбургским издателем Кранцем уже после смерти Бетховена.

Соната для фортепиано № 8 до минор, oп. 13 («Патетическая» (от греческого слова «pathos пафос») означает «с приподнятым, возвышенным настроением») — музыкальное произведение, написанное немецким композитором Людвигом ван Бетховеном в 1798—1799 годах. Это название относится ко всем трем частям сонаты, хотя приподнятость эта выражена в каждой части по-разному. Соната была встречена современниками как необычное, смелое произведение и впервые опубликованное в декабре 1799 года под названием «Большая патетическая соната» (фр. Grande sonate pathetique) с посвящением князю Карлу фон Лихновскому. Во время написания сонаты Бетховену было 29 лет, и в то время он стал замечать первые признаки глухоты. Произведение было настолько популярным, что композитор получил предложение написать новую сонату с названием «Патетическая», которое он отверг, так как ему не нравилось предпочтение отдаваемое публикой перед его другими произведениями . По этому поводу он говорил: «Весь мир бросается на эту сонату, потому что каждый пианист ищет в названии pathetique указателя, руководящего исполнением».

Эдвин Фишер (нем. Edwin Fischer, 6 октября 1886, Базель — 24 января 1960, Цюрих) — швейцарский пианист и дирижёр классического репертуара, преподаватель фортепианной игры. Широко почитается как один из величайших пианистов XX-го столетия, в особенности по части исполнения немецкой музыки, традиционно представленной именами Баха, Моцарта, Бетховена и Шуберта.


[ You must login or register to view this Spoiler! ]


Grand Piano – Edwin Fischer
Matrix / Runout (Side A): 2XRA 50144-1
Matrix / Runout (Side B): 2XRA 50143-1

Издатель (лейбл): Label: Electrola – E 80 673, Electrola – WCLP 721
Продолжительно сть: 00:54:55
Параметры: Vinyl, LP, Rip, flac + cue
Источник: виниловый альбом из собственной коллекции
Код класса состояния винила: Very Good (VG)
Устройство воспроизведени я: Audio-Technika
Предварительны й усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6
Рип: alexpika
Специальная благодарность: Юрий (форум - дискографий.не т) - чистка винила

You require the following to view this post content:
  • You need to log in to view this content, please login or register.
  • Чтобы увидеть содержимое, вы должны вначале нажать Спасибо.
 

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal