- +

Изображение

«
 
»
Даниил Хармс Дженнифер Дэвид Аакер Дэн Абнетт (Dan Abne… Зинаида Николаев­на А…
Дэвид Аакер
Дэвид Аакер родился в Фарго, Северная Дакота, в 1938 году. Он получил степень бакалавра в области менеджмента в школе менеджмента MIT Sloan , а затем поступил в Стэнфордский университет, где он получил степень магистра в области статистики и стал доктором наук в области делового администрирования.Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. С 1981 года преподает маркетинговые стратегии, а с 1994 года - маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли, консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии. Сфера научных интересов - стратегия, тактика, создание и управление ценностью брендов. Автор более 80 статей в ведущих американских журналах по маркетингу и рекламе, в частности Harvard Business Review, Journal of Marketing, Journal of Advertising. За выдающиеся достижения в области маркетинга неоднократно удостаивался наивысших наград от Американской ассоциации маркетинга.

Автор

Сведения об книге

djjaz63

  • Администратор
  • Всего элементов: 241
  • Всего комментариев: 0
Дата публикацииОктября 25, 2024, 11:50:05 am
Ширина × Высота180 × 259
Размер книги19 КБ
Имя файла00005.jpg
Просмотров19
Рейтинг
BB-код для вставки в сообщения

Сведения Exif

Отсутствуют
Комментарии Нет комментариев
Aeva Media 1.4c © noisen / smf-media
Russian Translation by Bugo

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal