" /> Beethoven - Charles Munch, The Boston Symphony Orchestra – Overtures - Классическая музыка - Музей винила и диафильмов

Автор [EN] [PL] [ES] [PT] [IT] [DE] [FR] [NL] [TR] [SR] [AR] [RU] Тема: Beethoven - Charles Munch, The Boston Symphony Orchestra – Overtures  (Прочитано 89 раз)

Description:
Beethoven - Charles Munch, The Boston Symphony Orchestra – Overtures
« : Октябрь 04, 2023, 01:15:22 pm »


Сборник: Beethoven - Charles Munch, The Boston Symphony Orchestra – Overtures
Год выпуска: ????
Время звучания: 00:48:05
Жанр: Classical, Romantic
Формат: FLAC (image + cue)
Качество: Lossless
Количество треков: 6
Размер архива: 987 мб
Язык релиза: instrumental

Содержание:

A1      The Creatures Of Prometheus Op. 43
A2      Coriolan Overture Op. 62
A3      Fidelio, Op. 72: Overture
A4      Leonore Overture No. 1, Op. 138

B1      Leonore Overture No. 2, Op. 72a
B2      Leonore Overture No. 3, Op. 72b



Комментарий к релизу:

"Beethoven - Charles Munch, The Boston Symphony Orchestra – Overtures" - Увертюры Бетховена исполняет Бостонский Симфонический Оркестр, дирижер Шарль Мюнш.

Творения Прометея (Die Geschopfe des Prometheus) op. 43 Людвига ван Бетховена — героико-аллегорический балет в двух действиях. Полное название «Творения Прометея, или Могущество музыки и танца». Либретто по мотивам древнегреческого мифа и хореографию составил Сальваторе Вигано?. Премьера состоялась в Вене 28 марта 1801 года. Несмотря на успех первого представления, балет при жизни композитора ставился редко. Если не считать музыки для драматических спектаклей, кроме данного балета, в жанре театральной музыки Бетховен закончил только один свой замысел — оперу «Фиделио». Хотя либретто как таковое не сохранилось, о его содержании всё же можно судить по ремаркам в партитуре балета и в эскизах композитора, а также по некоторым сохранившемся свидетельствам современников. Наиболее известной является увертюра из этого балета, которая исполняется как самостоятельная концертная пьеса.

Увертюра "Кориолан" (нем. Coriolan-Ouverture или Ouverture zu Coriolan), ор. 62, - это композиция, написанная Людвигом ван Бетховеном в 1807 году для трагедии Генриха Йозефа фон Коллина "Кориолан" 1804 года. Структура и темы увертюры в целом следуют пьесе. Главная минорная тема представляет решимость и воинственные наклонности Кориолана (он собирается захватить Рим), в то время как более нежная ми-бемоль мажорная тема представляет мольбы его матери остановиться. В конце концов Кориолан поддается нежности, но поскольку он не может повернуть назад, приведя армию своих бывших врагов к воротам Рима, он убивает себя. (Это отличается от более известной пьесы "Кориолан" Уильяма Шекспира, в которой его убивают. И в пьесе Шекспира, и в пьесе Коллина речь идет об одной и той же полулегендарной личности, Гае Марции Кориолане, чья реальная судьба не была зафиксирована). Премьера увертюры состоялась в марте 1807 года на частном концерте в доме князя Франца Иосифа фон Лобковица. На том же концерте состоялась премьера Симфонии № 4 си-бемоль и Концерта для фортепиано с оркестром № 4 соль-бемоль.

Фиделио (Op. 72; нем. Fidelio) — единственная опера немецкого композитора Людвига ван Бетховена. Опера в двух действиях. Либретто Й. Зоннлейтнера и Г. Ф. Трейчке по драме «Леонора, или Супружеская любовь» Жана-Николя Буйи. Произведение написано в традициях оперы спасения.

Между осенью 1806 года и сентябрем или октябрем 1807 года всего Бетховен написал четыре увертюры для различных версий оперы "Фиделио" ("Леонора"): три увертюры "Леонора" и увертюру "Фиделио", написанную для третьей и последней версии (с 1814 года) и исполняемую как увертюра к опере. Три увертюры к "Леоноре" обычно исполняются на концертах. Однако за их номерами скрывается их отношение к опере.После премьеры "Фиделио" в 1805 году Бетховен дважды перерабатывал оперу - в 1806 и 1814 годах. Увертюра, известная сегодня как увертюра "Леонора" № 2, относится к версии 1805 года; так называемая увертюра "Леонора" № 3 связана со второй версией оперы. 3 связана со второй версией 1806 года. Увертюра "Леонор" №. 1 не относится ни к одной из трех венских версий. В 1807 году постановку оперы планировалось провести за пределами Вены, вероятно, в Праге. Для этого случая Бетховен сочинил новую увертюру, op. 138, которая стала третьей из четырех увертюр. Спектакль так и не состоялся, и увертюра никогда не исполнялась при жизни Бетховена. Номер опуса был присвоен издателем Хаслингером после смерти Бетховена. Именно Хаслингер назвал ее "первой" увертюрой "Леонора", что привело к путанице в хронологическом порядке четырех увертюр. (J.R.)

Шарль Мюнш (фамилия при рождении — Мюнх; фр. Charles Munch или Münch; 26 сентября 1891, Страсбург — 6 ноября 1968, Ричмонд, штат Виргиния) — французский дирижёр и скрипач.


[ You must login or register to view this Spoiler! ]


Manufactured By – RCA Ltd.
Manufactured For – Pickwick International Inc. (GB) Ltd.
Composed By – Beethoven
Conductor – Charles Munch
Illustration – Jean-Desire-Gustave Courbet
Liner Notes – Peter Gammond
Orchestra – The Boston Symphony Orchestra

Издатель (лейбл): RCA – CCV 5009; Series: Camden Classics Victrola
Продолжительность: 00:48:05
Параметры: Vinyl, LP, Reissue, Rip, flac + cue
Источник: виниловый альбом из собственной коллекции
Код класса состояния винила: Very Good (VG)
Устройство воспроизведения: Audio-Technika
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6
Рип: alexpika

You require the following to view this post content:
  • Чтобы увидеть содержимое, вы должны вначале нажать Спасибо.
  • You need to log in to view this content, please login or register.
 

 

SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal